Найти тему
66 подписчиков

Google о роли E-A-T в ранжировании


Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об E-A-T как факторе ранжирования.

По его словам, это те факторы (экспертиза, авторитетность, надежность), которые определенно могут влиять на ранжирование, но не напрямую. Он также добавил, что если Google потратил время, чтобы поместить информацию об E-A-T в Руководство для асессоров, значит это важно, и специалисты по качеству поиска, которые работают над алгоритмами ранжирования, каким-то образом это используют.

При этом Мюллер повторил, что такого показателя, как E-A-T, у Google нет (то есть нет оценки в числовом выражении). Это больше связано «с пониманием контекста контента в интернете», и это довольно сложная область.
Около минуты