1 подписчик
«Я запустил рекламу, но не могу понять, на какие показатели стоит ориентироваться в РК» 🙃
Знакомая ситуация? Тогда этот пост для вас 💁🏻♀
❓Когда стоит смотреть на показатели в РК?
В первый раз смотрим через 5-7 часов. Отключаем самые дорогие кампании, если разница более чем в 4-5 раз 👨🏻💻
Затем проверяем показатели через 18-24 часа, когда происходит первичная оптимизация. Нам становится понятно, какие объявления идут значительно дороже и их нужно отключить. Как правило, мы оставляем кампанию, если разница в цене не более, чем в 2 раза 👍
Через 30-35 часов смотрим детально по всем показателям 💁🏻♀
Около минуты
21 февраля 2022