1362 подписчика
Инхаус ин да хаус!
Эпоха аутсорса и креативных агентств уходит, теперь балом правят инхаусы — дизайн-команды внутри компаний.
Что получает дизайнер вместо непредсказуемой нагрузки и тонны правок? Зачем бизнесу внутренние команды, если на любую задачу можно найти фриланс-исполнителя?
10 марта трансформацию рынка обсудят руководители креативных студий компаний, которые двигают этот рынок вперед:
● Александра Логиневская, дизайн-директор «Азбуки Вкуса»;
● Митя Мещеряков, руководитель Magic Camp, креативной инхаус-студии в «Яндексе»;
● Ира Волошина, дизайн-директор «Альфа-Банка»;
● Аня Большакова, дизайн-директор коммуникаций в «Яндекс.Маркете»;
● Павел Тесленко, бренд-лид Miro в Амстердаме.
Куратор и ведущий фестиваля — Митя Осадчук, креативный директор VK, куратор программы «UX/UI: дизайн цифровых продуктов».
#промо
Около минуты
21 февраля 2022