Найти тему
1362 подписчика

Инхаус ин да хаус!


Эпоха аутсорса и креативных агентств уходит, теперь балом правят инхаусы — дизайн-команды внутри компаний.

Что получает дизайнер вместо непредсказуемой нагрузки и тонны правок? Зачем бизнесу внутренние команды, если на любую задачу можно найти фриланс-исполнителя?

10 марта трансформацию рынка обсудят руководители креативных студий компаний, которые двигают этот рынок вперед:

● Александра Логиневская, дизайн-директор «Азбуки Вкуса»;

● Митя Мещеряков, руководитель Magic Camp, креативной инхаус-студии в «Яндексе»;

● Ира Волошина, дизайн-директор «Альфа-Банка»;

● Аня Большакова, дизайн-директор коммуникаций в «Яндекс.Маркете»;

● Павел Тесленко, бренд-лид Miro в Амстердаме.

Куратор и ведущий фестиваля — Митя Осадчук, креативный директор VK, куратор программы «UX/UI: дизайн цифровых продуктов».

Регистрируйтесь, чтобы смотреть выступления спикеров бесплатно и задавать им вопросы.

#промо
Инхаус ин да хаус! Эпоха аутсорса и креативных агентств уходит, теперь балом правят инхаусы — дизайн-команды внутри компаний. Что получает дизайнер вместо непредсказуемой нагрузки и тонны правок?
Около минуты