Найти тему

К чему может привести спавн мобов в Древнем городе и Темных глубинах( Deep Dark). Для меня странно слышать разговоры о том, что без мобов в Дип Дарке скучно и слишком просто. Давайте я объясню, почему так думаю.


Как вы знаете в там повсюду блоки скалка и скалк-крикуны, призывающие Вардена. Если мы будем бродить по пещерам, тем самым прогружая чанки рядом со скалк-крикунами (проще говоря они будут на нас срабатывать), то точно так же в прогруженных чанках будут спавниться мобы. А так, как Варден еще не доработан до конца, он этих мобов будет атаковать, мобы будут погибать и вскоре мир начнет превращаться в сплошные скалковые блоки. Думаю именно по этой причине спавн мобов возможно отключен в тех местах, где есть блоки скалка, чтобы мир не превращался в хаос.

Позже разработчики пофиксят эту проблему и все вернется в норму. Нам уже не раз напоминали, что это лишь стартовая, ранняя версия нового Биома и самого Вардена, впереди еще много работы.

К этому же типу относятся все возможные баги и ошибки в генерации мира, которые возникают на этом экспериментальном снапшоте. Нам дали шанс прикоснуться к мечте, так что его нужно использовать и помогать разработчикам в их работе. Чем больше багов и ошибок мы заметим, тем быстрее будет идти сам процесс добавления в игру новых функций.

И это не кривые руки у разрабов, это просто техническая рабочая версия будущего обновления, к которой мы можем прикоснуться и с которой можем взаимодействовать.

Всегда рад общению!

Ваш MVA Gamer!
1 минута
299 читали