930 подписчиков
Пришла новость от читателя моего канала, что Uber собирается показывать пассажирам не только рейтинг, но и то, за что ему этот рейтинг понизили.
На самом деле на данный момент рейтинг клиента как бы работает, то есть водитель видит среднюю оценку своего будущего попутчика, однако это вообще ничего не дает. Отказываться от заказа с низким рейтингом так же нельзя, как и с высоким, все это лишь на усмотрение водителя.
Лично я не беру пассажиров, если вижу уровень ниже 4.8. Да, делаю это себе в ущерб, однако так мои нервы остаются в порядке. Возможно, конечно, что там человек вполне порядочный и адекватный, но играть в рулетку нет особого желания.
Но честно сказать, пассажирский рейтинг не всегда объективен, ведь большинство водителей ставят низкую оценку для того, чтобы самим не понизить уровень, или просто от настроения, или от плохих дорог во дворе, или из-за того, что прошлый пассажир был груб и хлопнул дверью, а остальные просто попались под горячую руку. На самом деле многим даже повода не надо давать, они просто обиженны на Яндекс или Сити за низкий тариф, за дальнюю подачу, за плохо-работающую геолокацию и т.д. и они думают, что путем занижения оценок смогут повлиять на общую систему.
Однако есть ли дело до своего рейтинга пассажирам?
1 минута
21 февраля 2022
636 читали