209,8 тыс подписчиков
На носу 23-е и в Пятерочке сейчас начнут появляться тематические стенды и самодельные конструкции из товаров. Печальная правда в том, что для сети это очередной (собственно, как и любой другой праздник) «День Торговли» из которого нужно выжать максимум.
Внутри сети отношение к таким событиям крайне циничное. Например, 9-ого мая на кассу выкладывают пилотки, военную символику, всякие ленточки. Естественно, это все доп продажи, которые должен обеспечить кассир. Он обязан предлагать все это добро каждому покупателю.
Уже совсем скоро в магазинах можно будет увидеть натужную выкладку пивных бутылок в форме танков или самолеты из чипсов. Почему такие украшательства всегда выглядят довольно убого? Дело в том, что все эти праздничные перфомансы — это не инициатива сотрудников. Делаются они из-под палки.
Компания не выделяет на украшение торгового зала средства, но требует фотоотчет. Мол, лепите тематическую красоту из подручных средств. И лепят. Приносят из дома материалы и всякие игрушки или собирают со всего коллектива деньги и покупают.
На товарооборот все это влияет очень косвенно, но сопутствующие переписки и приказы от руководства очень четко дают понять само отношение. Любой праздник — это деньги, которые не должны пройти мимо. После такой работы у сотрудников розницы быстро возникает иммунитет от «праздничного настроения».
1 минута
21 февраля 2022
34,9 тыс читали