6 подписчиков
FAR CRY 6 JOSEPH: COLLAPSE — ТРИУМФАЛЬНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ТРИЛОГИИ ОТ UBISOFT
Серия Far Cry известна запоминающимися антагонистами, и вряд ли это можно назвать везением. Ubisoft долгое время шла к формуле «идеального злодея»: путь к её пониманию начался ещё со времён Far Cry 2, когда игрокам был представлен Шакал, прагматичный торговец оружием, но обрела окончательную форму с появлением Вааса, которого до сих пор считают одним из самых харизматичных игровых антагонистов. Скооперировавшись с Майклом Мэндо (Michael Mando), сценаристы смогли добавить глубину в образ безумного наёмника. Следующий злодей, Пэйган Мин, стал не менее устрашающим, воплотив амбициозного и властного человека, который по-своему заботился о главном герое, и это вызывало оторопь.
Я осознал, что злодеи видеоигр всегда врут игроку, или игрок предполагает, что они врут, и мы подумали: «Что если злодей говорит вам правду?»
Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор Far Cry 4
Но по-настоящему большой прорыв Ubisoft совершила представив миру Иосифа Сида, антагониста Far Cry 5. Сценаристы больше не могли использовать устаревший образ злодея, который запугивает игрока оружием или насилием. Far Cry 5 — это первый шаг на пути к тому, чтобы очеловечить зло, и тем самым Ubisoft вывела образ своих злодеев на совершенно новый уровень. Так в популярной серии игр впервые появился антагонист, который способен вызывать трепет благодаря абсолютному спокойствию и непоколебимой вере.Это отразилось на продажах.
1 минута
21 февраля 2022
144 читали