Найти тему
3141 подписчик

Выходные с книгой в удовольствие


Читая книгу Елены Инконы "Насекомые знакомые и незнакомые", мы добрались до акварельных карандашей и кисти. Ведь это так здорово попробовать себя в роли иллюстратора в уже готовой книге.

Как видите по фото ниже, слева (иногда справа) расположен цветной оригинал рисунка, а на противоположной стороне - чёрно-белый. Таким образом можно не просто раскрасить иллюстрацию абы как, а использовать готовый пример.

Почему так на этом настаиваю? Потому что хочу, чтобы ребёнок научился видеть и передавать на рисунке свет и тени при помощи оттенков.

Тестируем листья кувшинки, где встречается светлый зелёный, потемнее и жёлтый цвет. Наносим сначала светлый зелёный. Потом более тёмным цветом добавляем тени. Жёлтым добавляем бликов. А после смачиваем кисть, убираем с неё лишнюю влагу и растушёвываем рисунок, ведя кисть по направлению жилок листа - либо от края к середине, либо наоборот. Всё зависит от размера и расположения листьев - самый большой нижний растушёвывали к краю, остальные к середине.

У самой чешутся руки сесть и раскрасить)) Но всё лучшее детям и потому смиренно показываю пример, передаю карандаш или кисть младшему и он приобщается к творческому отдыху:)
Около минуты
184 читали