Найти тему
2454 подписчика

Повысить цены, или в очередной раз уменьшить упаковку???


Ну мы то с вами знаем, что ребята и цены повысят и упаковку урежут! Первый раз что ли? Не секрет, что последнее время цены растут как на дрожжах! В связи с чем доблестные производители вновь спешат порадовать нас с вами новыми достижениями. Рост цен ощутил каждый, кто посещает продуктовые магазины или заказывает на дом. Однако, доблестные производители рапортуют о героическом сдерживании роста цен на свою продукцию. Мало того, что сии лживые возгласы не соответствуют действительности, так под шумок в очередной раз начали уменьшать размеры упаковок продуктов питания! В том числе и пива! (лично для меня это продукт питания). Итого, на прилавках всё больше урезанных упаковок, банок, бутылок и прочей тары.

К примеру. Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, хотя до этого он был 85 граммов, а объем растворимого кофе снизился с 95-ти до 85 граммов. Йогурты Danone наблюдаем уменьшение с 270 до 260 граммов, макаронные изделия продаются в упаковке 400 граммов, а не 450 граммов. Heineken запустил в продажу пиво объемом 0,43 литра, 0.43 КАРЛ, а не 0,45 или 0,5. Jaws стал лить в банки 0.45 вместо 0.5!!! ДА, и крафтовики тоже сдали свои позиции!!! Позорники!!! Хайнеккен ссылается на инфляцию, мол всё ради того, чтобы продукт оставался доступным. А вот ИН Бев помимо инфляции так же видит причину в баснословно дорогом алюминии!!! Привет Дерипаске!!! ЛЕЙ В СТЕКЛО!!! Алюминий у них дорогой!!! Грустно всё это.
1 минута
374 читали