Найти тему

Ученье - свет?


Часто приходится слышать удивленное и будто возмущенное "Как,ты до сих пор учишься? Да сколько можно!"

Мне 35 лет. И я учусь. И мне кажется я никогда не потеряю интерес к этому процессу.

Разве можно остановиться в познании и открытии еще больших глубин человеческого устройства?

Я очень хорошо помню своего первого клиента.Он был клинический психопат.И когда я работала с ним (он пришел совершенно по личному вопросу о неразделенной любви),я не могла понять почему работа практически не продвигается, и я все время упираюсь в его неспособность замечать чужие чувства.

А упиралась я в его психопатологию,которую тогда не понимала и не знала.

И когда ты берешь одни знания, которые накладываются на другие - это напоминает аналог игры в тетрис(когда недостающую деталь вкладывают в место под нее),то становится видна полная 3d картина)

При рассмотрении целостной картины,уже понимаешь, где точка А и где точка В, и какие в работе должны быть контрольно- пропускные пункты, чтобы его туда привести.

Я хотела сказать о важности добирать знания, иметь "достаточно полный пакет", чтобы он помогал видеть жизнь человека трехмерно! 

А не только его единственный симптом и с ним работать, но и все его механизмы, полную картину. Заметить акцентуации характера,возможно расстройство личности или психопатологию, при которых он не способен выйти в условно- психологический здоровый уровень: строить коммуникацию в мире или строить длительные отношения, или поддерживать социальную жизнь и прочее.
Ученье - свет? Часто приходится слышать удивленное и будто возмущенное "Как,ты до сих пор учишься? Да сколько можно!" Мне 35 лет. И я учусь. И мне кажется я никогда не потеряю интерес к этому процессу.
1 минута