47 подписчиков
Я стесняюсь поднимать цены за свои занятия!
Прежде чем поговорить, как поднять цену, давайте разберёмся, из чего она складывается.
1️⃣ Себестоимость
Всё, что вы тратите на материалы, аренду помещения, где проводите занятия, реклама ваших услуг.
2️⃣ Расходы, вложенные на старте
Вы заплатили за первый и последний месяц аренды, купили необходимое оборудование, прошли обучение - это всё ваши инвестиции. И их можно и нужно вернуть.
3️⃣ Час вашей работы
Соизмерить уровень своей жизни сегодня. Если у вас есть постоянная работа, вы не должны как минимум получать меньше, чем сегодня.
4️⃣ Качество услуг
Если вы развиваетесь, проходите обучения, ездите на встречи с мастерами, обязательно закладывайте это в стоимость своих занятий. Это ваше время и ваш уровень.
Об этом мы подробно рассказываем на Курсе для преподавателей лепке, обучаем, как правильно всё посчитать и сделать так, чтобы ваш час стоил дорого.
Мы всегда советуем на начальном этапе ставить цену на занятия чуть выше среднего. Так у вас будет возможность играть скидками и спецпредложениями для привлечения новой аудитории.
Если вы решите проводить занятие за 100₽, вам нужно привлечь 20 человек, чтобы заработать 2000₽. Ваши эмоциональные и физические затраты будут гораздо больше, чем если вы возьмёте 2 ученика по 1000₽. Аудитория, которая готова платить больше, менее требовательная и более лояльная.
Помните, низкая цена не приведёт к вам качественного клиента. Ставя заниженную цену вы обрекаете себя на огромный объём работы
1 минута
19 февраля 2022