Найти тему
237 подписчиков

Рено Дастер +Уаз =? Свобода?!!! Опыт вытаскиванию Дастера, мысли на тему...


Вчера провёл операцию по вызволению

Рено Дастер из снега, где он сел на брюхо.

Дано: Рено Дастер сел на брюхо в снегу( сел в канаву на повороте.) плюс Уаз Патриот в стандартной комплектации, (неподготовленный на стандартной шипованной резине КАМА 219 , блокировок нет.)Погода: -1 снежная каша.

С чем столкнулся сразу- не пытайтесь пользоваться только полным приводом , переключайтесь на пониженную( при просто полном приводе возрастает опасность пробуксовки), в месте с тем на пониженной передаче почти исчезает чуство , что там на буксировочеом тросе "что-то висит". Может это достигается с опытом(но у меня было так). Даже при стандартной комплектации раздатки( 1,99) Патриот превращается почти в трактор( 200 н.м /400 н.м), и можно что-нибудь случайно оторвать ( бампер и тп), тогда помощь превратится нечто прямо противоположное . Два раза у нас рвался трос( обычный стальной 6 мм из строймага в оболочке). Мораль- трос лучше завязывать если на винтовых зажимах , то 3-4 не меньше. Чтобы ускорить вытаскивание рекомендуется прокопать клею под колесами. Радуемся результатутату и свободе передвежения!!!Всем удачи !
Рено Дастер +Уаз =? Свобода?!!! Опыт вытаскиванию Дастера, мысли на тему... Вчера провёл операцию по вызволению  Рено Дастер из снега, где он сел на брюхо.
Около минуты
416 читали