Найти тему
2 подписчика

Проведение презентации продукта или нового проекта на мероприятии можно перевести из достаточного скучного показа в целое шоу, сделав посетителей его участниками.


Дополненная реальность привлекает внимание и повышает узнаваемость бренда.

Стенды с использованием с дополненной реальности отличаются необычной подачей материала — они объединяют реальный мир с графикой, анимацией, видео, и возможностью участия аудитории.

Взаимодействие с аудиторией имеет несколько форматов:

- Создание сложных стендов, при котором происходит захват движения или фигуры человека, далее начинается трансляция взаимодействия физического объекта с объектами виртуального мира на большом экране.

- Создание интерактивного стенда, при котором привлекать посетителей поможет интерактивный консультант или виртуальный помощник.

- Мобильный формат. Приложение скачивается на индивидуальный гаджет. Количество действий ограничено только фантазией и бюджетом — плоские 2D-объекты, объёмные 3D-модели, виртуальные кнопки, анимированные события, видеоролики, интерактивные компоненты и многое другое.

Таким образом дополненная реальность на мероприятиях помогает в интерактивной форме презентовать свои услуги и товары, привлечь внимание к стенду, задействовать целевую аудиторию и выделиться на фоне конкурентов.
Проведение презентации продукта или нового проекта на мероприятии можно перевести из достаточного скучного показа в целое шоу, сделав посетителей его участниками.
1 минута