Найти тему

«Эверест» от Ford


Представлен новый Ford Everest. С каждым новым поколением он становится все менее утилитарным, но пока сохраняет концепцию.

В основе – рама с неразрезным задним постом и продольное расположение двигателя. Базовый привод задний, доступны версии с парт-таймом и постоянным 4WD с межосевым дифференциалом и задней межколёсной блокировкой. У полноприводных версий – 2-ступенчатая электромеханическая раздаточная коробка и 10-скоростной «автомат», у остальных – старый АКП6. Любой Everest может без подготовки преодолевать водные преграды глубиной до 80 см.

Уже в базовой версии джип предлагает передовой интерьер: цифровая приборка 8 дюймов, мультимедиа с 10,1-дюймовым портретно-ориентированным тачскрином. В топе 12,4-дюймовая виртуальная приборка и информационно-развлекательный комплекс с 12-дюймовым дисплеем, которые соседствуют с физическими кнопками на руле и блоке климата.

В числе нехарактерных для этого класса опций — матричные фары, панорамная крыша с люком и контурная подсветка салона.
Около минуты
178 читали