56 тыс подписчиков
Это точно? Разработан механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально-значимых продуктов. В список попали: молочные продукты, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Об этом рассказали в Федеральной Антимонопольной Службе.
Отмечается, что ритейлеры будут самостоятельно определять конкретные товарные позиции внутри каждой категории продуктов. В частности это должны быть товары, произведённые в России и наиболее востребованные по объемам продаж.
Гипермаркеты «Ашан, «Атак», «О’кей» и сеть магазинов «Магнит» первые проинформировали антимонопольную службу о готовности минимизировать наценки на указанную продукцию до уровня в 5%.
«Для информирования покупателей ритейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой „Социальный товар"»
сообщается на сайте ФАС
«О’кей» и «Магнит» ввели ограничения с сегодняшнего дня, а с 3 марта подобные меры будут задействованы в «Ашан» и «Атак».
Ранее «Наш город» рассказал, что в областной столице в ближайшее время начнёт работу сеть супермаркетов «Жизньмарт».
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍
1 минута
2 марта 2022
1244 читали