9 подписчиков
Инсайты по таргетингу Инстаграм и Фейсбук на Valentine’s Day 2022 (свежие)
Несмотря на большое количество противников и равнодушных в нашей стране - аукцион сильно растет. Не так стремительно, как в Европе и в США, но все равно ощутимо.
А, для ресторанов и служб доставки еды вообще 🔥🔥🔥время.
Схема достаточно стандартная: таргетинг по интересам, затем ретаргетинг и реклама на похожую аудиторию.
Что я рекомендую использовать для таргетинга по интересам:
🗒️гайды по выбору подарков
❤️спец предложения, товары с символикой, подборки
🎁 сертификаты и подарочные карты с номиналом
💳 предложения со сроком действия
Кстати, не знаю, как в среднем по рынку, но я вижу, что люди намного чаще стали дарить сертификаты.
Ииии, если выбирать, бонус на следующую покупку против подарка с номиналом - то "получи 1000 рублей на следующую покупку" конвертит больше, чем "10% скидки на следующую покупку".
Успех каждой предпраздничный рекламной кампании - это планирование.
❗1️⃣Не позднее, чем за 10 дней надо запустить рекламную кампанию по интересам целевой аудитории, собрать эту аудиторию и познакомить ее с предложением (таргетинг, ретаргетинг, look and like на заинтересованных)
❗ 2️⃣За 4-5 дней до праздника надо уже использовать триггеры для стимулирования спроса - напоминать, что срок действия предложения скоро закончится и праздник неминуемо наступит.
На первый этап, на таргетинг и ретаргетинг 5-10 креативов, а на второй этап нужен пакет на каждый день:
"До дня Св.Валентина осталось 3 дня"
1 минута
2 марта 2022