Найти в Дзене

Инсайты по таргетингу Инстаграм и Фейсбук на Valentine’s Day 2022 (свежие)


Несмотря на большое количество противников и равнодушных в нашей стране - аукцион сильно растет. Не так стремительно, как в Европе и в США, но все равно ощутимо.

А, для ресторанов и служб доставки еды вообще 🔥🔥🔥время.

Схема достаточно стандартная: таргетинг по интересам, затем ретаргетинг и реклама на похожую аудиторию.

Что я рекомендую использовать для таргетинга по интересам:

🗒️гайды по выбору подарков

❤️спец предложения, товары с символикой, подборки

🎁 сертификаты и подарочные карты с номиналом

💳 предложения со сроком действия

Кстати, не знаю, как в среднем по рынку, но я вижу, что люди намного чаще стали дарить сертификаты.

Ииии, если выбирать, бонус на следующую покупку против подарка с номиналом - то "получи 1000 рублей на следующую покупку" конвертит больше, чем "10% скидки на следующую покупку".

Успех каждой предпраздничный рекламной кампании - это планирование.

❗1️⃣Не позднее, чем за 10 дней надо запустить рекламную кампанию по интересам целевой аудитории, собрать эту аудиторию и познакомить ее с предложением (таргетинг, ретаргетинг, look and like на заинтересованных)

❗ 2️⃣За 4-5 дней до праздника надо уже использовать триггеры для стимулирования спроса - напоминать, что срок действия предложения скоро закончится и праздник неминуемо наступит.

На первый этап, на таргетинг и ретаргетинг 5-10 креативов, а на второй этап нужен пакет на каждый день:

"До дня Св.Валентина осталось 3 дня"
Инсайты по таргетингу Инстаграм и Фейсбук на Valentine’s Day 2022 (свежие) Несмотря на большое количество противников и равнодушных в нашей стране - аукцион сильно растет.
1 минута