Найти в Дзене
7 подписчиков

В феврале ŠKODA обратилась в нашу компанию с целью сделать презентацию обновлённой модели KODIAQ уникальной и интересной.


Для демонстрации и привлечения внимания автолюбителей к новой обновленной модели автосалон решил воспользоваться передовой технологией дополненной реальности.

Данная технология даёт уникальную возможность познакомиться с характеристиками, нагляднее исследовать интерьер и экстерьер автомобиля с помощью своих телефонов и планшетов, что позволяет лучше воспринимать информацию, а не просто слышать ее.

Применив технологию дополненной реальности для презентации автомобиля, компания ŠKODA смогла продемонстрировать клиентам, заказчикам и партнерам то, что сложно или долго рассказывать.

Дополненная реальность за пару секунд смогла подкрепить слова менеджеров наглядными характеристиками в реальном времени.

Также пользователи смогли поучаствовать в интерактивном квесте, в рамках которого нужно было «оживить» все стенды, отсканировать необходимые  QR-коды и получить приз!

Таким образом, с помощью интеграции дополненной реальности мы помогли компании выделиться на рынке из большого количества конкурентов и аналогичных продуктов. 

Такое решение существенно облегчило понимание продукта и повлияло на процесс принятия решений. 

Покупатель получил максимум эмоций от возможности самостоятельно познакомиться с характеристиками автомобиля, что повлияло на увеличение продаж! 
В феврале ŠKODA обратилась в нашу компанию с целью сделать презентацию обновлённой модели KODIAQ уникальной и интересной.
1 минута
101 читали