7 подписчиков
В феврале ŠKODA обратилась в нашу компанию с целью сделать презентацию обновлённой модели KODIAQ уникальной и интересной.
Для демонстрации и привлечения внимания автолюбителей к новой обновленной модели автосалон решил воспользоваться передовой технологией дополненной реальности.
Данная технология даёт уникальную возможность познакомиться с характеристиками, нагляднее исследовать интерьер и экстерьер автомобиля с помощью своих телефонов и планшетов, что позволяет лучше воспринимать информацию, а не просто слышать ее.
Применив технологию дополненной реальности для презентации автомобиля, компания ŠKODA смогла продемонстрировать клиентам, заказчикам и партнерам то, что сложно или долго рассказывать.
Дополненная реальность за пару секунд смогла подкрепить слова менеджеров наглядными характеристиками в реальном времени.
Также пользователи смогли поучаствовать в интерактивном квесте, в рамках которого нужно было «оживить» все стенды, отсканировать необходимые QR-коды и получить приз!
Таким образом, с помощью интеграции дополненной реальности мы помогли компании выделиться на рынке из большого количества конкурентов и аналогичных продуктов.
Такое решение существенно облегчило понимание продукта и повлияло на процесс принятия решений.
Покупатель получил максимум эмоций от возможности самостоятельно познакомиться с характеристиками автомобиля, что повлияло на увеличение продаж!
1 минута
2 марта 2022
101 читали