ЖЕНСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Все мы женщины проходим похожий путь и проживаем похожие ситуации в жизни. Все мы разные и очень похожие одновременно. Все мы одна большая женская энергия. Разве две капли воды в океане считают друг друга конкурентками?
Цель любой конкуренции - признание. Цель женской конкуренции - получения признания себя женщиной от других женщин. А, если признание себя сосотоялось?
Через конкуренцию, а потом через сотрудничество девочка учиться быть взрослой женщиной. И, если женщина не научилась сотрудничать, она не осуществила переход от состояния девочки к состоянию взрослой женщины. Не прошла психологическую инициацию.
Необходима не формальная (замужество, дети), а психологическая инициация женщины, то есть не внешний, а внутренний переход из одной стадии в другую.
Эта самая схема запечатлена в сказках и мифах. Это такие сказки, как «Золушка» и «Спящая красавица». И в них, тема инициации связывается, как раз с испытанием, трансформацией и возрождением.
И настоящей женщиной героини становятся только к концу сказки, а основной сюжет посвящен процессу инициации.
Так почему для многих женщин важно соперничать с другими женщинами?
Потому что они соперничают из позиции инфантильного ребенка. Потому что соперничество для них так страшно, что лучше в этот момент исчезнуть, спрятаться и больше не пытаться.
Потому что однажды уже проиграла главной женщине в своей жизни - маме. И тогда другие женщины тоже становятся опасными, потому что не на кого опереться.
1 минута
1 марта 2022