Найти тему
1245 подписчиков

Директор игры «Elden Ring» Хидэтака Миядзаки вышел на откровенный разговор с геймерами, фактически извинившись за сложность своих игр.


Все игры Souls трудны, приходиться не один раз умереть, чтобы понять, как преодолеть трудность и победить. Победа неизбежно приносит радость и смысл опыту, приобретённому во время прохождения. Растёт скилл, уверенность, каждая попытка приближает нас к преодолению сопротивления босса и неминуемой победе.

Хидэтака очень любит наблюдать забавные смерти игроков, которые могут попасть даже под разряд анекдотов. Он считает, что в жизни смерть - это ужасная вещь, но в игре, где возрождение типичное явление, она может быть нечто другим.

Но наступает момент, когда невозможность победы изматывает, и ты испытываешь стресс. Стоишь на грани закрыть, выкинуть, растоптать игру. Тогда ты просто находишь пути обхода босса, уходишь или убегаешь, чтобы вернуться сильным, быстрым и убить его.

Вот такой он милашка, наш Хидэтака.
Директор игры «Elden Ring» Хидэтака Миядзаки вышел на откровенный разговор с геймерами, фактически извинившись за сложность своих игр.
Около минуты
2692 читали