75,7 тыс подписчиков
Собрались мы поменять интернет провайдера. Что-то видео стало грузиться долго. Написала заявку и мне позвонили. Договорились о встрече в 13:00. А я в физкабинет как раз ходила в 11:30. Ну, думаю, в 13:00 точно буду дома. Вышла на улицу, погода отличная. Решила пофоткать и видео снять, благо перчатки купила на которые сенсор в телефоне реагирует. Сняла пару кадров и телефон заклинило. Я его перезагрузила с трудом, но после перезагрузки с телефоном стало твориться тоже самое. Сняла перчатку, тыкаю пальцем, а телефон какие-то звуки издаёт и пишет: «нажмите два раза туда-то и туда-то». А у нас домофон сломан, а мастера я предупредила, чтобы он мне перезвонил и я ему сама дверь открою. Пришла в физкабинет, дай, думаю звук у телефона отключу, а то мало ли, кто-нибудь мне позвонит, и я ответить не смогу. Тыркалась я тыркалась, но отключит звук не смогла. Вирус, что ли какой словила? Сын старший мне бы, конечно, помог, но он на работе и приехать смог бы только вечером. И тут я вспомнила о сыне соседей, у которого киоск на крытом рынке. Он мне стекло защитное на телефоне менял. На моё счастье он оказался на работе сам.
Прошу:
— Никита, помоги! Вся надежда на тебя! Мастер придёт, а в телефоне код для подключения от провайдера.
Он минуты две повозился и сказал:
— Вы включили опцию для слепых людей! И если бы вам кто-то позвонил, то вы бы ответить, наверное, не смогли.
— Ого, как это мне удалось?!
— Бывает такое.
В общем, Никита меня спас.
Всем отличного дня и доброго здравия!
1 минута
17 февраля 2022
9715 читали