Найти в Дзене
1161 подписчик

Как выбрать основную стратегию рекламы?


Рекомендую пользоваться следующими правилами. На мой взгляд, они наиболее удобны и этот алгоритм отличается четкостью.

Важно иметь понимание является ли продукт, который вы рекламируете, товаром первой необходимости? Иными словами тем, на что спрос не меняется, даже при изменении уровня дохода.

1️⃣ Если является, то используйте стратегию прямых продаж. Для этого можно брать оффер или заходить через уникальное торговое предложение. Для составления оффера важно выделить боли и потребности потенциальных покупателей. Каждую боль должна закрывать выгода от приобретения товара. Несколько выгод - оффер готов.📝

2️⃣ Продукт не является товаром первой необходимости. При невысокой цене продукта, до 2 000 руб, можно использовать также стратегию прямых продаж, или сокращенную воронку продаж. Если цена выше, то идем по стратегии воронки продаж.

Сокращенная воронка продаж: использование лид-магнита для привлечения холодной аудитории в профиль и затем прямая продажа тем, кто воспользовался лид-магнитом.

Стратегия воронки продаж, безусловно, заслуживает гораздо большего объема информации, чем пару строк в посте. В обучающих программах Target School ей отводится достаточно времени. Если говорить кратко, то воронка продаж, которую используем для оставшейся группы товаров это следующие этапы: использование лид-магнита, трипваера, продажа основного продукта, затем постпродажи и допродажи.📢

Остались вопросы в выборе стратегии? Пишите ⬇️
1 минута