10,2 тыс подписчиков
Киносервис готов платить за просмотр рекламы. Как вам такая новость?
По статистике 70% рекламных роликов на видеосервисах не просматривается. При этом, только в России на подобную рекламу тратится около 500 млрд рублей в год.
Американский киносервис MoviePass 2.0 решил платить пользователям за просмотр рекламы.
А чтобы все было по-честному, внедрить систему распознавания лиц, которая будет отслеживать взгляд зрителя. Оплата начислится только если ли он реально досмотрит рекламный ролик до конца. Перемотать нельзя. Как только пользователь отвлечется, видеоролик сразу остановится.
Новая функция появится уже летом 2022 года. Оплата за просмотр будет виртуальной валютой, которую можно обменять на билет в кино.
И все бы хорошо, но чем это отличается от массмотринга в сторис, который подпортил всем жизнь пару лет назад?
Вы получите аудиторию, которая готова тратить время за баллы ради билета в кино. Не заинтересованную, не платежеспособную, рандомную аудиторию. При этом, даже для дешевых товаров о лояльности говорить не придётся.
Чистой воды накрутка!
Чем искать обходные пути, снимайте рекламу :
— с сюжетом;
— красивым видеорядом;
— понятным и выгодным оффером;
— для своей целевой аудитории.
И адаптаруйте под площадку, на которой будете показывать.
1 минута
16 февраля 2022
2256 читали