Найти тему
12,2 тыс подписчиков

В том, как родитель постоянно тюкает ребёнка словом «нельзя» и адекватная строгость есть разница, согласитесь.


Вот к примеру, на этой неделе мы с младшей дочкой посещали логопеда и в игровой комнате играли два мальчика с машинками.

Все игрушки в комнате общие, они находятся там постоянно и почему-то одной маме показалось, что её ребёнок не имеет право играть в ту машинку, которую он хочет.

Она настойчиво уговаривала его отойти от того ребёнка, который обложился машинками и взять другую игрушку.

«Видишь, мальчик уже взял себе игрушки, а ты возьми что-то другое. Это не твоё, это чужое».

При этом ребёнок видит, что «чужое» это только для него, для всех остальных это «общее».

А как же про: спросить/попросить дать ту игрушку, которая тебе тоже нравится или на крайний случай, поиграть вместе?

Ребёнку навязывают, что здесь для него нет места. Здесь нет возможности взять то, что тебе хочется.

Строгость и дисциплина важны, но это не тот случай.

Я теперь понимаю откуда такие комментарии под постом «Молчи в тряпочку»…

Люди напрочь не думают о том, что детям необходимо давать свободу самовыражения и действий для того, чтобы у них получилось не только коммуницировать с другими людьми уже во взрослой жизни, но и добиваться успеха, идти к своей цели и заниматься тем, что им действительно нравится, а не как «Мама с папой сказали я должен окончить экономическое образование, а потом могу пойти хоть на все 4 стороны…»
В том, как родитель постоянно тюкает ребёнка словом «нельзя» и адекватная строгость есть разница, согласитесь.
1 минута
939 читали