2605 подписчиков
Работаю с одним брендом, для которого пишу рекламные посты. Предложили мне этот проект с формулировкой: «хотим добавить креативности, живости нашим текстам». Я подумал, что это предложение по адресу, это они правильно выбрали, к кому обратиться! Я ведь писатель, и могу сделать их тексты интересными. Согласился на предложение.
Предложил один человек, а принимает работу другой. И то ли они не договорились про креативность, то ли у них сильно отличаются понятия креативности, но вот этот другой на этапе согласования постов отверг абсолютно все предложенные варианты.
И говорит: «Коллеги, а давайте сделаем интереснее — вот так!». И скинул пример. Оказалось, "вот так интереснее" — это просто текст самым прямым образом, без какого-либо юмора, нестандартного захода, чего-то хоть сколько-нибудь неожиданного — в общем всего того, что по неопытности можно случайно принять за креативность.
В текстах для следующих постов я начал среди прочего предлагать вариант с просто инфостилем, где всё написано максимально топорно, никаких выдумок и нестандартных штук, и клиент сказал: «ну вот, это оно! То, что надо!» — так у бренда Х всё поменялось, тексты стали более креативными и живыми, ура!
Около минуты
16 февраля 2022
232 читали