4728 подписчиков
Фонари от которых Авито никогда не избавится.
Сегодня на глаза попалась статья в Блоге Авито: «Как мы продавали квартиры фейковыми объявлениями и почему перестали». Опыт агентства «АСКА Недвижимость». На первый взгляд всё разумно. Есть необходимость избавится от так называемых «рекламных объявлений» или в простонародье «фонари». Читали статью и удивлялись, как в той детской истории. На самом деле любая реклама хороша - кроме ... Понятно что статья заказная, но …. Делается такой материал для поисковой оптимизации компании, и все забывают об обратном эффекте. Эффект неудовлетворенности покупателя: от звонка продавцу по рекламному объявлению, от общения продавца с агентом при обсуждении сверхкомиссии. Риэлтор должен выводить покупателя на встречу, а не накидывать другие варианты фонари. Как вы думаете, как часто получается агентам «АСКА Недвижимость» «фонарить» покупателей? Мы насчитали 9 раз из 10.
Что касается Авито, то мы считаем площадка заинтересована в количестве объявлений и борьба с «фонарями» это простая формальность. Никто не собирается активно бороться с рекламными объявлениями. Да, действительно, компании Авито банит некоторые компании которые явно не соответствуют действительности, и может деактивировать сразу весь аккаунт. Это происходит когда читателям объявлений уже совсем не в моготу, и количество жалоб переваливает за тысячи.
Для нас Авито останется площадкой «фонарей», и ничего не поделаешь.
1 минута
16 февраля 2022
175 читали