Найти тему
1 подписчик

Dixi 3/15 PS — первый опыт BMW в автомобилестроении. Автомобиль получился дорогим, но быстрым.


Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.

И было принято решение сделать нечто легковое, не военное и, конечно, отличное от того, что уже сделали конкуренты. Но чтобы сэкономить время и деньги, Эрхардт купил лицензию у французов. Парижское авто называлось Дюкавилль.

Технические характеристики

Двигатель (см³)

1182

Мощьность (л/с)

30

Расположение двигателя

Продольно спереди

Количество цилиндров

6

Коробка передач

4 МКПП

Максимальная скорость (км/ч)

90

Система подачи топлива

2 карбюратора Solex 26 BFLV

Привод

На задние колеса

Тормоза

Барабанные механические

Масса (кг)

820

Длина (мм.)

3900

Ширина (мм.)

1440

Колесная база (мм.)

2400

Объем бензобака (л.)

35

Расход топлива (л/100км)

9-10

Так появилось то, что сегодня называется BMW. А тогда это чудовище называлось «моторизированная карета Wartburg», и это была не своя разработка. Спустя пару лет, в сентябре 1898 года, Вартбург своим ходом прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.

А ещё через год моторизирова
1 минута