3731 подписчик
Супермаркетам предложили по собственной инициативе сдерживать цены на продукты
Минсельхоз обратился с предложением к ритейлерам. Ведомство просит сети продуктовых добровольно расширить ограничение наценки на базовые продукты популярных у покупателей брендов. Об этом узнал «Коммерсант».
Ранее супермаркеты уже согласились ограничить до 5% наценку на товары собственного производства (такие как «Каждый день», «Красная цена», «Первым делом» и т.п.). Но Минсельхозу этого показалось недостаточно. По их мнению на фирменные товары магазинов приходится всего 20% продаж. Да и эти товары изначально продаются по очень низкой цене. Ведомство считает, что ритейлеры должны сдерживать рост цен на популярные у покупателей марки: Danone, PepsiCo, Fazer и т.п.
В магазинах инициативе Минсельхоза не обрадовались. Источник среди крупных ритейлеров рассказал изданию, что такие меры могут привести к снижению прибыли и даже дефициту.
Ведомство так пытается решить проблему роста цен на продукты в России. В последнее время они сильно «кусаются». Я писала ранее о прогнозах инфляции и росте цен в 2022 году. А вы заметили рост цен?
Около минуты
15 февраля 2022
223 читали