Найти тему
77,8 тыс подписчиков

Почему для ресторанов так важно задавать вопросы гостям.


Намедни перед сном мы заглянули перекусить в новое заведение рядом с домом. Здесь автора снова настигло проклятие морских ежей (это когда я специально прихожу за ними, а они в стоп-листе), поэтому из небольшого меню выбор пал на креветки васаби.

Где-то спустя сорок минут нам принесли порцию заветного блюда не самой дивной красоты: бедные хвостатые зияли пышным кляром и икрой тобико, а от васаби здесь был разве что цвет, и тот блеклый. Наше замешательство заметил бармен, поинтересовался, что не так, ушёл на кухню, и за мгновение на столике появилась отдельная пиала со сладким соусом.

"Сама так делаю!" - призналась подавшая его официантка. А мы поймали себя на мысли, как всё-таки важно задавать вопросы гостям и тут же исправлять оплошности. Жаль, что так реагируют далеко не везде.

Однако, благодаря именно этой мелочи ужин оказался не испорчен, захотелось вернуться для полноценной оценки, да и ежи, пусть на стенах, но всё-таки были.
Около минуты
8399 читали