Найти тему
39 подписчиков

Как Макдоналдс завоевал мир.


Расскажу на примере продукта Макдоналдса, как их бизнес модель стала успешной.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В каждом бизнесе есть продуктовая матрица.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

1) Лид-магнит - это то, что бесплатно, привлекает клиента, в случае с маком маркетинг, реклама. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

2) Трипваер - предложение, от которого глупо отказываться. В данном случае гамбургер за 49 рублей. Это дёшево и каждый может себе это позволить.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

3) Главная продажа - основное предложение, на чем специализируется компания. У Мака это Бигмак или Бигтейсти.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

4) Максимизаторы прибыли - доп. функции или сопутствующие товары. Картошка фри, кола с огромной маржой, пирожок, кофе. Человек, придя за бургером, у которого маржа не такая большая, обязательно закажет попить и возьмёт картошку.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

5) Тропинка возврата - то, что мотивирует клиента возвращаться и покупать снова. Это Акции с монополией, акция с 6м кофе в подарок.

Что скажете?
Около минуты