39 подписчиков
Как Макдоналдс завоевал мир.
Расскажу на примере продукта Макдоналдса, как их бизнес модель стала успешной.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В каждом бизнесе есть продуктовая матрица.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
1) Лид-магнит - это то, что бесплатно, привлекает клиента, в случае с маком маркетинг, реклама. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
2) Трипваер - предложение, от которого глупо отказываться. В данном случае гамбургер за 49 рублей. Это дёшево и каждый может себе это позволить.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3) Главная продажа - основное предложение, на чем специализируется компания. У Мака это Бигмак или Бигтейсти.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
4) Максимизаторы прибыли - доп. функции или сопутствующие товары. Картошка фри, кола с огромной маржой, пирожок, кофе. Человек, придя за бургером, у которого маржа не такая большая, обязательно закажет попить и возьмёт картошку.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
5) Тропинка возврата - то, что мотивирует клиента возвращаться и покупать снова. Это Акции с монополией, акция с 6м кофе в подарок.
Что скажете?
Около минуты
15 февраля 2022