1514 подписчиков
Фильтруем идеи: что такое иерархия целей и как ее применять
Раньше было достаточно, чтобы о вашей компании просто знали. В эпоху высокой конкуренции нужно, чтобы компанию еще и любили. Чтобы этого добиться нужна хорошая идея маркетинговой кампании. Отбросить в сторону плохие идеи и выбрать хорошие поможет простой инструмент — иерархия целей.
Иерархия целей похожа на мишень для игры в дартс с четырьмя концентрическими окружностями. В центре — цель маркетинговой кампании, затем следуют коммуникационная цель, цели маркетинга и бизнеса.
Цель бизнеса — финансовый результат. Это может быть объем выручки, стоимость компании.
Цель маркетинга — что сделать с клиентами, чтобы достичь финансового результата. Это может быть узнаваемость бренда, лояльность клиентов.
Коммуникационная цель — как и когда изменить поведение человека, чтобы он купил продукт.
Цель маркетинговой кампании — каким путем изменить поведение человека, чтобы он купил продукт.
#маркетинг
Около минуты
15 февраля 2022