9 подписчиков
🤭ЛЮБОВЬ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ? ГДЕ СВЯЗЬ?!
А она есть! И сейчас мы вам это докажем. 🔆
👚Вы вот знали, что онлайн-платформа Lamoda и приложение «Кошелёк» запустили спецпроект «Не дорого как память», в процессе которого участники могут "избавиться от прошлого", подарив старым вещам вторую жизнь и обновить гардероюб.
А Роллтон и Магнит выпустили в продажу специальный совместный бокс любимых всеми макарошек «Завари любовь» к 14 февраля. 🍜
📱Желаете пример из интернет-маркетинга? Пожалуйста!
Бренд косметики The Body Shop запустил в Инстаграм конкурс поцелуев в честь Дня всех влюбленных, в котором нужно прокомментировать публикацию, использовав эмоджи-поцелуй, а победитель получил набор средств ухода за губами (это, кстати, пример SMM, который мы с вами разобрали в предыдущем посте!). 💄
💛Желаем всем огромной любви, минут вместе и, конечно, ещё больше любви к интернет-маркетингу!
#ИМДН #кейсы #интернет_маркетинг #14_февраля
Около минуты
14 февраля 2022