Найти тему

🤭ЛЮБОВЬ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ? ГДЕ СВЯЗЬ?!


А она есть! И сейчас мы вам это докажем. 🔆

👚Вы вот знали, что онлайн-платформа Lamoda и приложение «Кошелёк» запустили спецпроект «Не дорого как память», в процессе которого участники могут "избавиться от прошлого", подарив старым вещам вторую жизнь и обновить гардероюб.

А Роллтон и Магнит выпустили в продажу специальный совместный бокс любимых всеми макарошек «Завари любовь» к 14 февраля. 🍜

📱Желаете пример из интернет-маркетинга? Пожалуйста!

Бренд косметики The Body Shop запустил в Инстаграм конкурс поцелуев в честь Дня всех влюбленных, в котором нужно прокомментировать публикацию, использовав эмоджи-поцелуй, а победитель получил набор средств ухода за губами (это, кстати, пример SMM, который мы с вами разобрали в предыдущем посте!). 💄

💛Желаем всем огромной любви, минут вместе и, конечно, ещё больше любви к интернет-маркетингу!

#ИМДН #кейсы #интернет_маркетинг #14_февраля
🤭ЛЮБОВЬ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ? ГДЕ СВЯЗЬ?! А она есть! И сейчас мы вам это докажем.
Около минуты