Найти тему
5020 подписчиков

В Ельцин-центре в нашем Екатеринбурге постоянно что-то странненькое происходит. И, как говорил мастер слова Черномырдин, "Никогда такого не было, и вот опять!" Простой охранник стал соавтором ученицы Малевича, вот что в святом месте происходит! (Про святое место - сарказм, а то заклюют же).


Кстати, хочу сказать, что посты для коротких новостей отличный формат, теперь могу чаще писать о событиях в Екате, хочу вас заверить, что город у нас весьма креативный, если про город вообще так можно сказать.

На статью не наберется, а так получается "утром в газете, вечером в куплете!"

Ладно, вернемся к Ельцин-центру, Малевичу и охраннику с душой художника.

Итак. В Ельцин-центре проходит выставка работ Малевича и его учеников, посвященная беспредметному искусству. Идет она еще с осени, закончится 20 февраля. И шло это дело тихо-благородно, пока не появился в Ельцин-центре новый охранник.

К творчеству Малевича и его последователей он отнесся критически. Как он говорит сейчас, работы произвели на него тягостное впечатление.

Ненуачо. У фигур на картине даже глаз нет, докатились.

И охранник взял шариковую ручку. И в первый же свой рабочий лень подошел к незавершенной, по его мнению, картине. И смелым жестом художника нарисовал глаза.

Став таким образом соавтором Анны Лепорской, ученицы Малевича, кисти которой и пренадлежит "прозревшая" картина под названием "Три фигуры".

Надо сказать, что картина застрахована на 44.9 млн.рублей. Реставрация "по горячим следам" обошлась в 250 тысяч.
В Ельцин-центре в нашем Екатеринбурге постоянно что-то странненькое происходит. И, как говорил мастер слова Черномырдин, "Никогда такого не было, и вот опять!
1 минута
2017 читали