24 подписчика
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ — СПОСОБ МАСШТАБИРОВАНИЯ.
Если посмотреть на схему развития компаний Исхака Адизеса, то видим на третьем этапе развития, условно называется “Давай-давай”, точку роста и в то же время зону риска — делегирование.
Итак, без делегирования невозможен рост. Чтобы компания продолжала развиваться, необходимо часть работы уметь передать сотрудникам.
Руководитель понимает необходимость делегирования, но и терзается естественными страхами: “Никто не сделает лучше меня”.
Страшно доверять задачи другим людям. Возникает чувство: “Я бы не так сделал! Я лучше могу! Ничего нельзя доверить!” и так далее. Безусловно, лучше вас никто не сделает! Но у вас не 100 рук, и клонировать себя не получится. Потому надо делегировать.
И тут уже не получится работать “наощупь”, действуя только подсказкам интуиции, тут придется переходить к профессиональному управлению.
Основное правило в построении коммуникации — быть примером. Брать стопроцентную ответственность за свои действия и действия сотрудников.
В команде в основу всего ставим уважение. Поддержать члена команды, если падает мотивация. Помощь в повышении квалификации. Поддержать инициативы и стараться помочь человеку вырасти и реализоваться. Искренняя заинтересованность в росте своих сотрудников.
Почему вопрос контроля важен? Когда вы умеете делать то, что делегируете, хотя бы на базовом уровне, вы способны понять, какой результат вам делают за ваши же деньги
1 минута
14 февраля 2022