Найти в Дзене
24 подписчика

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ — СПОСОБ МАСШТАБИРОВАНИЯ.


Если посмотреть на схему развития компаний Исхака Адизеса, то видим на третьем этапе развития, условно называется “Давай-давай”, точку роста и в то же время зону риска — делегирование.

Итак, без делегирования невозможен рост. Чтобы компания продолжала развиваться, необходимо часть работы уметь передать сотрудникам.

Руководитель понимает необходимость делегирования, но и терзается естественными страхами: “Никто не сделает лучше меня”.

Страшно доверять задачи другим людям. Возникает чувство: “Я бы не так сделал! Я лучше могу! Ничего нельзя доверить!” и так далее. Безусловно, лучше вас никто не сделает! Но у вас не 100 рук, и клонировать себя не получится. Потому надо делегировать.

И тут уже не получится работать “наощупь”, действуя только подсказкам интуиции, тут придется переходить к профессиональному управлению.

Основное правило в построении коммуникации — быть примером. Брать стопроцентную ответственность за свои действия и действия сотрудников.

В команде в основу всего ставим уважение. Поддержать члена команды, если падает мотивация. Помощь в повышении квалификации. Поддержать инициативы и стараться помочь человеку вырасти и реализоваться. Искренняя заинтересованность в росте своих сотрудников.

Почему вопрос контроля важен? Когда вы умеете делать то, что делегируете, хотя бы на базовом уровне, вы способны понять, какой результат вам делают за ваши же деньги
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ — СПОСОБ МАСШТАБИРОВАНИЯ.
1 минута