Найти в Дзене
564 подписчика

Почему Подвеска Audi - отвратительная машина. Рассказываю


Audi – единственная машина в российском чемпионате, у которой спереди и сзади стоит многорычажная подвеска. Это позволяет очень уверенно, почти как по рельсам, проходить скоростные повороты и атаковать в них бордюры. Но вся «прелесть» ситуация в том, что на российских трассах большинство виражей - медленные, и поэтому преимущество становится недостатком. Машину не так просто «ввинтить» в поворот, поэтому приходиться или проезжать мимо гоночной траектории, или сбрасывать скорость, чем сразу пользуются соперники.

Поэтому задача инженеров при работе с A4 S Line – очень точно настроить автомобиль, сделать его заднюю часть как можно более «жёсткой» - тогда всё же можно добиться небольшого скольжения задних колёс и ухода от недостаточной поворачиваемости. Конечно, о езде «боком» никто не говорит, но в небольших дозах скользить весьма полезно. Если же настройки подобраны не совсем удачно, то под конец гоночной дистанции сильно изнашиваются передние шины – из-за этого ехать становится ощутимо труднее. Но в целом я не жалею, что два с половиной года назад мы выбрали Audi.

Ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропускать новые публикации
Почему Подвеска Audi - отвратительная машина. Рассказываю Audi – единственная машина в российском чемпионате, у которой спереди и сзади стоит многорычажная подвеска.
1 минута
303 читали