Найти тему

1. Стройте диалог так, чтобы клиент не​ мог сказать нет


2. Сочредоточьтесь не​ на​ желании продать, а​ на​ построении отношений

3. Проявляйте заинтересованность в​ клиенте, его проблеме

4. Подготовьтесь к​ разговору с​ клиентом. Выпишите или продумайте все варианты развития диалога и​ что вы​ будете отвечать

5. Задавайте вопросы, поддерживайте разговор. Не​ должно быть молчания или неловких пауз.

6. Проявите эмпатию.

У​ клиента могут быть проблемы в​ бизнесе или в​ личной жизни, неудачный день. Он​ может сорваться и​ нагрубить. Но​ вы​ должны сдержаться и​ не​ нагрубить в​ ответ. Искренне поинтересуйтесь, что случилось. Клиент почувствует, что вам не​ всё равно и​ это снизит вероятность конфликта.

7. Предлагайте решение проблемы клиента. Если у​ вас нет того, что нужно клиенту, спросите, чем вы​ можете помочь. Возможно, решение найдётся, а​ если нет-вы оставите о​ себе приятное впечатление.

Автор статьи: Козлова Александра, маркетолог, предприниматель, консультант и​ наставник по​ бизнесу

Маркетинговые услууги на сайте marketinginbusiness.com

#sales #продажипереговоры #эффективныепродажи #секретыпродаж #менеджерыпопродажам #общениесклиентами #продажаквартир #работапродавцом #лайфхакипродаж
1. Стройте диалог так, чтобы клиент не​ мог сказать нет 2. Сочредоточьтесь не​ на​ желании продать, а​ на​ построении отношений 3. Проявляйте заинтересованность в​ клиенте, его проблеме 4.
1 минута