21K подписчиков

Впервые у меня не завелась машина. Ну то есть как не завелась? Сначала завелась, а через три минуты уже не завелась. Такое было впервые. Причем аккумулятор ставил на подзарядку буквально за 10 дней до этого.


И машина не просто не завелась, а под бардачком начало трещать, электроника стала глючить, загорелся чек, кнопки перестали работать так, как надо.

Короче, не буду мучить вас, это был все-таки аккумулятор. И об этом можно почитать вот в этой статье. А высадил я его суперкороткими поездками со всеми подогрева и на максималках.

Ну и так, для справки, проверяйте иногда напряжение на аккумуляторе перед поездкой. На полностью заряженном аккумулятора после стоянки должно быть 12,7 Вольт. Понижение на каждые 0,1 вольта - это минус 10% заряда. То есть 11,7 Вольт — это 0%. Вообще, желательно, чтобы ниже 12,2 В напряжение не снижалось.

А ещё следует учитывать, что даже полностью заряженный аккумулятор в мороз будет иметь далеко не всю свою ёмкость.
Впервые у меня не завелась машина. Ну то есть как не завелась? Сначала завелась, а через три минуты уже не завелась. Такое было впервые.
6,9K просмотров