Найти тему
112 подписчиков

​​В день рождения Тимофея Ради и в преддверии дня влюбленных прогулялись с Лешей Шаховым по дворам вокруг Луначарского от Шарташского рынка до Ленина, 52 и узнали, что семь персонажей Саши Блота отсылают к семи дням недели, на шестерке Ивана Симонова крымские номера, а «Ускользающая красота» Александра Дёмкина настолько круто вписана в фактуру стены, что ее не замечают жители окрестных домов.


И самый крышесносный инсайт — что поскольку Радя учился в школе современного искусства «АртПолитика» Арсения Сергеева, то даже его неочевидно политические работы можно интерпретировать сквозь призму политики. Например, оранжевые абажуры в этой оптике — это вовсе не символ уюта и урбанистики с человеческим лицом, как все привыкли, а отсылка к оранжевым революциям, а если учесть, что это еще и площадь Парижской Коммуны, то работа и вовсе заиграет новыми красками.

Напоминаю, что в среду, 16 февраля, в ГЦСИ открывается библиотека стрит-арта, где инициаторы ее создания Алексей Шахов и Александр Янг расскажут о важности документации и изучения уличного искусства. Регистрируйтесь и приходите!
Около минуты