2 подписчика
Добрый всем день! сегодня выходной и когда все домашние воскресные дела поделаны, моя супруга решила посмотреть множество видео роликов по поводу выхода на площадку как уже модно говарить маркетплэйса и вот в чем заключалалаесь её задача. Я ей предложил посмотреть противоположную сторону этого бизнеса так как мы все привыкли придти в магазин попробовать или пощюпать товар после чего уже заплатить за него денежку, ну так вот, а как же я ей говарю если твой товар потеряют на складе и он не дойдёт до человека, ч то же нужно в этом случае делать и мы начали смотреть такие видео от крупных поставщиков которые действительно подтверждаем тот факт, что такое в этом деле тоже может случится и виноватого трудно будет найти в данной ситуации т. К компания вайлдбирис не берет на себя ответственность за потерю товара на складе или может написать, что ваш товар был промаркирован не правильно или не дошёл до самого склада для отправки Покупателю, так как у нас в городе отсутствует сам склад нам придётся товар отправлять через различные компании грузоперевозок и выбрать для себя более удобную и проверенную компанию которая уже неоднократно делала такие отправки на данные склады, и где водители уже знают сами, что за документы нужны для доставки на место.
И это кстати оказался очень полезный для нас с женой урок, что нужно не одной компанией отправлять, а попробовать различные компании и спрашивать у них о взаимной работе с компанией вайлдбирис! И самостоятельно отслеживать и контролировать
1 минута
13 февраля 2022