Найти тему
3 подписчика

Всем привет!!!


Сегодня поговорим что же не так с Вазовской коробкой, чего нужно бояться как правильно эксплуатировать. Самый главный аспект Это правильное включение задней передачи 80% поломки коробок это включение задней передачи не остановив автомобиль. В инструкции по эксплуатации четко прописано: после полной остановки выдержать паузу три секунды и только после этого включается задняя передача. Так уж устроен наш менталитет (читаем потом). Второй не менее важный аспект это уровень масла в КПП а также его качество. Завод-изготовитель прописывает что масло служит весь срок эксплуатации, на деле мы должны прекрасно понимать что это невозможно... Замену необходимо проводить каждые 45-100 тысяч пробега(в зависимости от типа эксплуатации). Если по какой-либо причине уровень масла ниже положенного неизбежно выйдет из строя пятая передача. При любой разборке КПП рекомендую заменить подшипники первичного и вторичного валов на старого образца (открытого типа)так как смазка в подшипник не поступает(довольно глупое решение). При износе троса либо корзины сцепления выходят из строя муфты первой- второй, третьей-четвертой передач, не стоит затягивать с заменой. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла, контролем отсутствия течей при проведении ТО ресурс КПП довольно высокий и бояться нечего.

Всем спасибо что дочитали, надеюсь информация была полезной. если что то забыл пишите в комментарии, буду рад. Всем позитива т Удачи на дорогах
Всем привет!!!  Сегодня поговорим что же не так с Вазовской коробкой, чего нужно бояться как правильно эксплуатировать.
1 минута
261 читали