Найти тему
65 подписчиков

Запертые в собственном теле.


Что делать детям, которые всё понимают, но не всё могут? Голова работает хорошо, но тело не слушается. Не озвучивает мысли в голове, не двигает рукой или поднимает больные ноги слишком медленно и тяжело. Что если тебе не девяносто, а пять лет, семь или двенадцать?

Дети, которые умственно сохранны, ещё не инвалидность, уже не норма. Есть свои таланты и хорошо работающая голова, но не все готовы принять их такими. Увы, приближенная среда для них есть в городах-миллионниках, остальным навесят диагнозов, спишут со счетов и будут относиться как к бракованным.

В маленькой раздевалке группы нашего дет.сада удивительно оживленно, кажется, все приехали в одно время, чтобы обменяться последними новостями, рассмотреть полученные характеристики и после всего этого успеть доехать до работы.

«Он такой талантливый в математике»,- говорит мама мальчика с тяжёлым нарушением речи- «Ему бы в математический класс. Но кто его туда возьмёт, кто будет терпеть его там, если он ни слова нормально сказать не может».

И такая тоска. Наша местная ПМПК вообще поставила парню умственную отсталость, которой и не пахнет. Но они ни слова не поняли и для них так…легче, что ли?

А иногда по утрам со мной здоровается красавица-девочка. Умница, влюблённая в танцы.

- Здрррравствуйте!

Это такое «рррр», какое можно услышать у ласковой нежной кошечки. И по моему телу мгновенно разливается тепло и удовольствие.

Сколько их таких, талантливых, умных ребят, запертых в собственном теле?
Запертые в собственном теле. Что делать детям, которые всё понимают, но не всё могут? Голова работает хорошо, но тело не слушается.
1 минута
142 читали