9 подписчиков
Кто из известных стендаперов вам нравится?
Возьмем к примеру Сергея Орлова. Он Мега популярный. Sold out, залы битком, все его шутки расходятся на мемы. Но вы знаете как стендапер нарабатывает свой успех?
Он приходит в зал на маленькую аудиторию в небольшом баре пока его никто не знает. Рассказывает условно 10 шуток. 8 из них проваливаются. Но над двумя смеются. Он отмечает у себя - «ага, эти две зашли». На следующее выступление оставляет только эти 2 шутки и добавляет еще 10 новых. Из новых тоже выстреливают 2. И вот у него в арсенале есть 4 шутки, которые работают и можно тестировать следующие…
Конечно, я немного упрощаю, но примерно это выглядит так. Я был на прогоне молодых стендаперов в таком вот маленьком баре, и видел как они помечают в блокнотик что зашло, а от чего можно избавиться..
Так он начинает нарабатывать материал который заходит, искать в нем что-то общее, копать его глубже. И чем больше у него хорошего материала тем меньше остается плохого и тем больше зал в восторге..
Также в маркетинге. На старте Вы не знаете что сработает. Тестируете разные подходы из кейсов, методик. Что-то срабатывает, что-то проваливается. Постепенно у вас в руках появляется арсенал проверенных техник.
Чем больше вы их соберете, тем дороже будут стоить ваши услуги. Потому что вы уже знаете, что даст продажи в конкретных ситуациях. А другим еще нужно искать ключик к этой задачке.
И чем больше навыков вы соберите тем дороже будут стоить ваши услуги…
1 минута
18 февраля 2022