Найти тему
16,6 тыс подписчиков

Столкнулся с совершенно неожиданной, но очень распространённой проблемой: серьёзные руководители считают, что как-то неудобненько использовать простые инструменты.


Неожиданной она оказалась только по той причине, что возникла в компании с высокой культурой управления, которую мы строим уже не один год.

И хорошо, что вовремя заметили. Но это мы. Мы крутые :). В большинстве же случаев эта проблема остаётся незамеченной и оказывается крайне негативное влияние на рабочий процесс.

SMART? Ну, это ж слишком просто. Давайте что-нибудь продвинутое. Причём, так думают многие из тех, кто этот инструмент даже не освоил на достаточном уровне.

Простая таблица расчёта? Нет, не интересно. Надо вывести пятьдесят трендов и внести ещё сорок показателей.

PDCA? Да, вы что? Это ж устарело.

Написать повестку? А мы что, без неё не справимся?

А в результате получается с одной стороны большое количество лишних движений, а с другой, отсутствие движения в базовых процессах.

Примерно так, как если бы я, собираясь на дайвинг, решил бы, что не нужно уметь пользоваться регулятором (устройством дыхания), ибо это ж слишком просто. И неудобненько как-то обращать внимание на такие элементарные вещи. :)
Около минуты
1950 читали