209,7 тыс подписчиков
После Нового года производители срочно кинулись уменьшать упаковку. Корм для животных сжался с 85 г до 75 г (фото 1), кофе Nescafe похудел с 95 г до 85 г (фото 2), пачка печенья теперь веси 112 г, а не 126 г (фото 3), как было раньше.
У плитки шоколада вообще появился какой-то новый специфический вес — 82 г (фото 4). Heineken начал выпускать пиво в банке объемом 0,43 л (фото 5), а Danone сократила объем йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г.
Эта тема всегда сопровождается криком про жадность производителей и сетей, но глубоко внутри россиянин знает, что он сам предпочтёт уменьшение объема, чем увеличение цены на свой любимый продукт. На самом же деле, действительно, пусть лучше вес уменьшают, чем бодяжат продукт с известкой или заменяют ингредиенты (не указывая эти перемены в составе).
PS
Сейчас откуда-то повылазило очень много агрессивных людей. Похоже, это какой-то накопительный эффект от многолетней пропаганды. Товарищи мощно поверили в себя и срочно хотят военных действий. Захватить, отжать, напасть. Каждый день с надеждой ждут эскалации. Словно им мирно жить стало скучно.
Так вот, все эти геополитические движения закончатся долларом по 200, а потом эти же любители «всем показать» будут щурясь и держа двумя пальцами разглядывать обновленный вид стандартной шоколадки весом 32 г. Естественно, ценник останется прежним. Стабильность, все как они любят.
1 минута
18 февраля 2022
61,4 тыс читали