208,9 тыс подписчиков
Купили в Пятёрочке товар, принесли домой, открыли, а там плавает что-то ужасное и совершенно несъедобное? Что делать? Опишу, как поступлю сам и что последует за каждым моим действием. Возможно, это не по правилам и инструкциям, но именно так все «косяки» будут исправлены максимально оперативно.
1. Делаются фото, на которых хорошо виден предмет претензий. Они обязательно загружаются в соц сеть. Даже если у вас 5 подписчиков, то все равно. Делается это не для какого-то широкого резонанса, а чтоб зафиксировать событие. Интернет помнит все.
2. Возвращаю данный товар в магазин, чтоб получить обратно деньги. Не бойтесь. Все спокойно оформят даже без чека (фото 5).
3. Если это не обычный просрок или повреждение упаковки, то прошу директора отправить фотографии данного товара супервайзеру. Сообщаю, что через 10 мин буду с ним связываться по поводу инцидента. Часто у директоров нет времени или желания разбираться и они могут просто кинуть такую банку в списанку.
4. Прошу супервайзера передать информацию в группу Пятерочки по качеству. Мол, планирую громко возмущаться и хочу чтоб вы 100% это сделали. У него это займет 20 сек. Просто отправить фото в группу и все.
Значит, зачем так делать? Потому что производители вообще не боятся Роспотребов и прочих органов. С ними всегда можно договориться и откупиться. А вот сетей боятся.
За малейшие «косяки» их так сильно штрафуют, что следующие полгода им придется только на эти штрафы и работать. Это намного жестче любых жалоб в любые инстанции.
1 минута
11 февраля 2022
58,1 тыс читали