Найти тему
16,6 тыс подписчиков

Существует всего два вида стратегии.


Первая - меняться под рынок.

Она предусматривает глубокое изучение всех рынков, с которыми взаимодействует компания, прогнозирование основных тенденций в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Причём, изучаться должны как покупатели, так и поставщики. Сколько амбициозных проектов проваливается из-за того, что просто не хватает товара, сырья, людей и т.п.

Этот путь традиционен и при правильном подходе довольно безопасен.

Вторая - менять рынок.

В этом случае ориентироваться нужно на создание чего-то совершенно нового или на внедрение в общественное сознание новых концепций. Так, например, возник рынок эко продуктов, персональных компьютеров и другие.

И здесь основной упор нужно делать на изучение человеческих потребностей и динамику общественного сознания.

Этот путь намного более рискован и пионеры таких рынков либо прогорают, либо становятся легендами.
Около минуты
1623 читали