352 подписчика
Реклама "заменителей грудного молока" провоцирует молодых мам на отказ от естественного, грудного вскармливания. Именно такой вывод сделали вышестоящие инстанции.
18 января законопроект о запрете на рекламу детских молочных смесей был принят в первом чтении.
Как показывает статистика, великая наука, почти 50% новорождённых получают молочную смесь уже в роддоме. А из-за обилия рекламы на сей продукт мамы быстренько "облегчают жизнь себе", не пытаясь наладить столь важное для малышей ГВ.
Интернет уже наполнился возмущенными воплями по поводу странности данной логики. Многие мамы могут доказать, что детские смеси действительно нужны, А отказ от ГВ происходит по многим причинам, но точно не в результате рекламы.
Тем не менее, факт останется фактом. Будем надеяться, что данный вопрос найдёт свой отклик у тех молодых мам, которые перешли на смеси из-за их обильной рекламы, а не по другим причинам.
Около минуты
11 февраля 2022