Готовая идея — кусочек вашего занятия.
Небольшая беседа с учеником, которая начинается с обсуждения того, что же всё-таки значит «знать» слово. Возможные варианты ответа — you can say that you know a word when you understand it, know its meaning, you know how to use it correctly, pronounce it correctly, how to spell it correctly, probably the etymology as well, etc. После этого можно «помочь» ученику ответить на вопрос c) из скриншота, отправив ему следующую ссылку.
Можно попросить ученика сделать демонстрацию экрана, если вы занимаетесь онлайн, и спрашивать перевод тех или иных слов, которые он отмечает как известные ему (для более точного результата).
После заполнения небольшой анкеты получаем результат — приблизительное количество слов, которые знает ученик, с комментарием, сколько примерно знает носитель языка и каков обычно диапазон словарного запаса у изучающих английский как иностранный.
Далее возвращаемся к скриншоту — читаем небольшой текст про английские слова, в котором есть несколько внушающих надежду фактов. Наверное, самый главный из них — если человек знает 2500 слов, то в теории он может понимать до 80 % текстов на английском. Здесь, конечно же, стоит сделать акцент на то, что речь идёт о действительно хорошем, уверенном знании (good working knowledge) такого количества слов.
Задание может занять 10–15 минут вашего урока.
1 минута
11 февраля 2022