Найти тему
1 подписчик

День 3.


Наблюдение дня:

Если, собираясь что-то делать, подумать "сейчас вот это быстренько сделаю, а потом то-то", то "потом" и "то-то" могут вообще не наступить.

(Заметка: особенно с намерением уложить детей спать, накормить, сделать задание, собрать чемодан).

Знание дня:

В изучении иностранных языков неоднократно менялись подходы. Одних учили читать и понимать, вторых- переводить, третьих - говорить, четвертых - расширять словарный запас. Но, оказавшись в языковой среде, и те,и другие чувствовали свою несостоятельность, так как не могли полноценно общаться, реализовываться в языково-речевых ситуациях. Язык не ограничивается одними словарными средствами,а представляет собой смысловую систему отражения окружающей реальности. Таким образом, иностранный язык нужно изучать в этой связи "действительность-словесная форма", проходя такие же этапы, как мы развиваем речевую активность ребенка на родном языке.

(Из личного педагогического опыта и языковой практики)

(Заметка: в зависимости от возраста подбирается система и темп языкового освоения действительности, укрепляется принципом активных действий, игр, ателье, где язык выступает способом выражения мыслей,а не целью изучения.)

Философия дня:

Сколько к чему-то не готовься, оно все равно наступает неожиданно.

Фото дня:
День 3. Наблюдение дня:  Если, собираясь что-то делать, подумать "сейчас вот это быстренько сделаю, а потом то-то", то  "потом" и "то-то" могут вообще не наступить.
1 минута