1 подписчик
День 3.
Наблюдение дня:
Если, собираясь что-то делать, подумать "сейчас вот это быстренько сделаю, а потом то-то", то "потом" и "то-то" могут вообще не наступить.
(Заметка: особенно с намерением уложить детей спать, накормить, сделать задание, собрать чемодан).
Знание дня:
В изучении иностранных языков неоднократно менялись подходы. Одних учили читать и понимать, вторых- переводить, третьих - говорить, четвертых - расширять словарный запас. Но, оказавшись в языковой среде, и те,и другие чувствовали свою несостоятельность, так как не могли полноценно общаться, реализовываться в языково-речевых ситуациях. Язык не ограничивается одними словарными средствами,а представляет собой смысловую систему отражения окружающей реальности. Таким образом, иностранный язык нужно изучать в этой связи "действительность-словесная форма", проходя такие же этапы, как мы развиваем речевую активность ребенка на родном языке.
(Из личного педагогического опыта и языковой практики)
(Заметка: в зависимости от возраста подбирается система и темп языкового освоения действительности, укрепляется принципом активных действий, игр, ателье, где язык выступает способом выражения мыслей,а не целью изучения.)
Философия дня:
Сколько к чему-то не готовься, оно все равно наступает неожиданно.
Фото дня:
1 минута
11 февраля 2022