7 подписчиков
Meituan тестирует функцию просмотра покупок, аналогичную Xiaohongshu
Компания Meituan тестирует Zhenxiang - функцию обзора покупок, аналогичную той, которая используется платформой Xiaohongshu. Так, китайский гигант по доставке еды и местным услугам стремится развивать свой бизнес электронной коммерции.
Zhenxiang позволяет покупателям публиковать оценки продуктов и советы в виде заметок, фотографий и коротких видеороликов. Пользователи также могут оценивать продукты по пятибалльной системе, от «плохо» до «настоятельно рекомендуется».
Интегрировав функцию обзора продукта в приложение, Meituan может управлять своими продажами электронной коммерции в соответствии с моделью Zhongcao – маркетинговой стратегией, по которой положительные отзывы могут подтолкнуть к покупке товара. Эта модель успешно реализовывается сервисом Xiaohongshu.
Около минуты
10 февраля 2022