Найти тему
54,3 тыс подписчиков

‼️Вместо того чтобы прокомментировать протёкшие потолки на станциях метротрама или ответить на претензии Варламова по дурацкой схеме оплаты проезда, волгоградская мэрия решила отвлечь внимание от транспортных проблем голосовалкой о внешнем виде новых троллейбусов.


Выбирать волгоградцам предлагают из 3 вариантов: плохого, ещё хуже и хуже некуда.

Зачем вообще мэрия затеяла этот цирк? Все помнят, чем занимается кот, когда ему делать нечего? Возникает еще вопрос: а зачем изобретать велосипед, если у нас есть вполне официальный бренд-бук региона? И чудесный, очень креативный логотип Волгоградской области, прекрасная в своей лаконичности буква V? Неужели зря старались местные умельцы, разработавшие этот чудный символ за 3,4 млн рублей?

Мы исправили это недоразумение и перерисовали троллейбус в «официальном» стиле. Вышло, как ни странно, лучше, чем все три варианта от мэрии, вместе взятые.

Интересно, что скажет по этому поводу «главный» по бренду Волгоградской области Вячеслав Черепахин?♾
Около минуты
232 читали